Комплекс тканей, окружающих зуб, называется пародонтом. К ним относятся десна, кость челюсти и связка зуба. В результате воздействия микрофлоры зубного налета постепенно разрушается связка, соединяющая десну и зуб, а впоследствии воспалительный процесс может распространиться вглубь, поражая кость. Такое заболевание, при котором воспаляются не только десна и связка зуба, но и костная ткань, окружающая зуб, называется пародонтит.

Пародонтит характеризуется определенными симптомами, при возникновении которых стоит немедленно обратиться к стоматологу, тогда как самостоятельное лечение может лишь усугубить проблему. К ним относятся: подвижность зубов, кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, оголение шеек зубов. Вовремя начатое лечение позволит сохранить Ваши зубы и сведет последствия данного заболевания к минимуму.

Лечение пародонтологических заболеваний

Врачи клиники «ДивиДент» владеют современными методиками лечения заболеваний пародонта, позволяющими уменьшить подвижность и сохранить зубы пациента. В зависимости от формы заболевания, в нашей клинике проводится консервативное лечение заболеваний пародонта (удаление зубных отложений, шинирование зубов, массаж и лекарственная терапия), а при необходимости хирургическое вмешательство (лоскутная операция, открытый кюретаж). Специалисты клиники «ДивиДент» проведут необходимое обследование и подберут наиболее подходящие для Вас методы лечения.

Для профилактики пародонтита стоматологи рекомендуют проводить тщательную гигиену полости рта, потреблять жесткую пищу для обеспечения необходимой нагрузки на жевательный аппарат, а также регулярно посещать стоматолога для контроля состояния ротовой полости.