Ортодонтия

Сегодня ортодонтия решает довольно большой спектр проблем, начиная с профилактики зубочелюстных аномалий у детей и исправления прикуса до решения сложных задач при подготовке к протезированию и имплантации. Внешние факторы, характер потребляемой пищи, а также врожденные причины могут привести к неправильному и неровному расположению зубов в челюсти. Такое расположение называется неправильным прикусом и может привести не только к негативным психологическим последствиям, но и различным стоматологическим заболеваниям и нарушениям функций желудочно-кишечного тракта.

В клинике «ДивиДент» проводятся операции по исправлению прикуса как у детей, так и у взрослых. Для таких операций используются специальные ортодонтические приспособления, которые могут быть различных видов.

Съемные конструкции представляют собой пластинки, устанавливающиеся на верхнюю или нижнюю челюсть. Они отличаются тем, что их можно временно удалять для проведения процедур по гигиене полости рта или на время приема пищи.

Несъемные конструкции в ортопедии представлены брекетами, которые крепятся непосредственно к зубам. Стоит отметить, что стоматологи не рекомендуют устанавливать такие конструкции при определенных заболеваниях десен и зубов.

Брекеты могут отличаться формой, материалом изготовления, внешним видом и способом крепления. Клиника «ДивиДент» предлагает услуги по установке металлических и сапфировых брекет-систем. Сапфировые брекеты практически неразличимы на фоне зубов, причиняют пациенту минимум дискомфорта, и привыкание к ним происходит очень быстро.

Клиника «ДивиДент» предоставит Вам все необходимое для эффективного ортодонтического лечения. Наш врач-ортодонт проведет надлежащее обследование, составит подробный план лечения, подберет брекет-систему, подходящую именно Вам, а также предоставит инструкции по уходу за ней. Благодаря опыту и профессионализму врачей нашей клиники, а также проверенным технологиям и методикам, Вы станете обладателем красивых, ухоженных зубов и привлекательной улыбки.