Каждый родитель понимает, как важно, чтобы у детей с раннего детства были здоровые зубы и красивая улыбка. Следить за зубами необходимо начинать с самого раннего возраста, так как от состояния зубов во многом зависит и здоровье Вашего малыша. В клинике «ДивиДент» работают специально подготовленные врачи и ассистенты, которые сделают все возможное, чтобы Ваш ребенок не испытывал страха перед стоматологическим креслом и перед самой процедурой лечения. Детские стоматологи клиники «ДивиДент» являются не только прекрасными специалистами в своей области, но и выступают в роли психологов для того, чтобы найти индивидуальный подход к ребенку и свести к минимуму любые негативные эмоции и переживания во время приема.

Клиника «ДивиДент» использует современное оборудование и передовые диагностические технологии, кроме того, врачи клиники обладают специальными знаниями в области детской стоматологии, так как только детский врач, сделав полный осмотр полости рта ребенка, может указать на существующие проблемы, провести необходимое лечение, а также донести до родителей необходимую информацию, касающуюся здоровья малыша. Методы лечения в клинике «ДивиДент» носят только безболезненный характер, чтобы каждое посещение стоматолога приносило ребенку только положительные эмоции.

Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются детские врачи, является кариес, а также его осложнения. Причинами возникновения кариеса могут послужить  чрезмерное потребление сладкого, газированных напитков, отсутствие правильной гигиены. Лучшее лечение — это профилактика, поэтому чем раньше вы приведете ребенка к стоматологу, тем больше шансов у наших врачей сохранить зубы вашего малыша здоровыми. Бытует неправильное мнение, что "молочные зубы лечить не надо, все равно они выпадут", это неправильно, ведь кариес — это инфекционное заболевание, которое развивается в полости рта вашего ребенка и несет негативные последствия для всего организма в целом. Также преждевременное удаление молочных зубов, из-за отсутствия адекватного лечения, может привести к задержке прорезывания постоянных зубов, нарушению прикуса. Для профилактики кариеса постоянных зубов проводится такая процедура, как герметизация фиссур. Врачи клиники «ДивиДент» также обучат маленького пациента гигиене полости рта, правильной чистке зубов и составят необходимые рекомендации. Любое заболевание лучше лечить на начальном этапе для того, чтобы вмешательство врача было минимальным, а также, чтобы предотвратить дальнейшее его развитие.