Пульпит и периодонтит, профессиональное лечение зубов

Эти два заболевания наиболее часто встречаются у пациентов стоматологических клиник. В чем же особенность каждого из них, и как распознать начало развития данных патологий.

Пульпит — это воспаление пульпы зуба, обычно является последствием запущенных кариозных поражений твердых тканей зуба.

Периодонтит — это тоже осложненный кариес, но в отличие от пульпита, при этом заболевании воспалительные процессы затрагивают периодонт — окружающие ткани, связочный аппарат зуба и костную ткань.

Пульпит: симптомы и лечение

вылечить пульпит без боли Признаком, что необходимо срочно обращаться к врачу, является боль, достаточно сильная , которая может отдавать в ухо или в другую челюсть, иногда самому пациенту очень трудно определить, какой именно зуб болит. Именно боль свидетельствует о том, что начался процесс воспаления пульпы, если Вы вовремя не обратитесь ко врачу то острая стадия пульпита перейдет в хроническую , либо может вызвать осложнения, в том числе периодонтит.

Процесс лечения пульпита заключается в удалении нервов, механической и медикаментозной обработке каналов, с последующим их пломбированием.

Очень часто в силу сильного разрушения коронковой части зуба реставрация зуба пломбировочным материалом невозможна, поэтому приходится устанавливать коронку.

Периодонтит: симптомы и лечение

Признаками периодонтита являются:

• Сильная боль при накусывании на больной зуб;
  • Постоянные ноющие боли ;
  • Отек десны;
  • Появление свища на десне;

Лечение при периодонтите проводится примерно такое же, как и при пульпите. Разница состоит в том, что при периодонтите, инфекция уже вышла за пределы зуба в окружающие ткани и справиться с ней намного труднее. Поэтому лечение заключается в эвакуации инфекции из корневых каналов зуба, их тщательной очистки при помощи специальных инструментов и медикаментов и пломбированию корневых каналов. Однако следует помнить, что если не обратиться своевременно к врачу, велика вероятность, что с зубом придется попрощаться.

Чтобы избежать подобных последствий, обращайтесь к стоматологам вовремя. В нашей клинике современной детской и взрослой стоматологии «ДивиДент», находящейся в Кировском районе, работают профессионалы, имеющие за плечами многолетний успешный опыт в лечении таких заболеваний, как пульпит и периодонтит. Мы используем только передовое оборудование, современные методики, а также эффективные и безопасные анестетики. С нами вернуть своей улыбке здоровье можно быстро, доступно и совершенно безболезненно.

Чтобы узнать подробнее о наших услугах и ценах, звоните: +7 (812) 677 18 60. Желаем Вам здоровья!