• Санкт-Петербург, Кировский район, проспект Стачек 92/3, 5 минут от метро Автово
  • Смотреть на карте

Удаление зубов

Удаление зуба – это хирургическое вмешательство, в ходе которого производится извлечение зуба из альвеолы. По своей срочности вмешательство делится на срочное и плановое. Если вовремя не вмешаться в патологический процесс, то значительно повышается риск осложнений на челюстно-лицевую область и весь организм в целом.

Зуб не всегда удаётся спасти. Тогда встаёт закономерный вопрос, к кому обратиться? В клинике Дивидент вы всегда найдёте специалистов себе по душе. Они не будут проводить удаление без показаний, а постараются сохранить зуб всеми возможными методами и средствами.

У нас проводится удаление зубов без боли, используются современные препараты для местной анестезии. Они позволяют перенести процедуру без болезненных и неприятных воспоминаний, что особенно важно для маленьких детей.

В Dividentclinic возможно одномоментное удаление зубов с установкой имплантов. Это идеальная возможность для тех, кто хочет сразу избавиться от визуального дефекта и не потерять эстетичность своей улыбки. Специалисты Дивидент придерживаются комплексного подхода к лечению, поэтому качество нашей работы постоянно растёт.

Показания к удалению зубов

Перед процедурой врачом проводится тщательное исследование полости рта и проблемной области. После этого уже и принимается окончательное решение, которое согласуется с пациентом. Если зуб возможно спасти, то стараются сделать всё возможное для его сохранения.

Зубы могут удалять экстренно и планово. В экстренном порядке эта процедура проводится, когда возникает острое гнойное воспаление и консервативное лечение уже не приносит никакого результата, также это возможно при возникновении острых некупируемых болей.

1. Значительное разрушение, когда невозможно восстановить зуб. Это возможно по разным причинам, но одна из самых распространённых – запущенный кариес зубов.
  2. Механическая травма, когда зуб невозможно реставрировать по разным причинам.
  3. Неправильное расположение, которое может привести к боли, воспалению, повреждению других зубов, дёсен и языка, а также смещению зубного ряда.
  4. Патологическая подвижность последней степени развития.
  5. Если это требуется для нормального функционирования и фиксации протезов.

Мы активно внедряем в нашу работу новые, малотравматичные технологии. Поэтому, если вы ищете, где проводится удаление ультразвуком в СПб, то вы попали по адресу. Мы активно используем эту методику в нашей работе, потому что она даёт минимальный риск осложнений и позволяет нашим пациентам быстро восстанавливаться.

Обратите внимание, что удаление зуба – это серьёзное хирургическое вмешательство, которое имеет свой период восстановления. Во время реабилитации пациент должен неукоснительно соблюдать все рекомендации лечащего врача.

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости могут доставить много неприятностей. Довольно часто они растут не так, как нужно или вызывают жуткие боли и воспаление. Поэтому в некоторых случаях зубы мудрости приходится удалять.

Такая операция намного сложнее обычной по нескольким причинам:

• расположение зубов мудрости;
  • расположение корней, их искривленность;
  • необходимо наличие рентгеновского снимка для уточнения положения и состояния зуба мудрости;
  • зуб может находиться аномально, в том числе и внутри десны;
  • требуется сложная местная анестезия;
  • близкое расположение нервов на нижней челюсти;
  • не всегда получается удалить его целиком, приходится делить на части или «выпиливать».

Не всегда операция по удалению проходит долго и сложно. На верхних челюстях зубы мудрости в большинстве случаев не доставляют так много проблем.

Удаление молочных зубов

Детям тоже приходится сталкиваться со стоматологами не в самых приятных ситуациях, одна из них – удаление молочного зуба. Такая операция проводится, если зуб спасти уже нельзя или на его место уже стремится постоянный. Запущенный кариес молочных зубов – одна из таких причин. Некоторые родители считают, что молочные зубы лечить необязательно. Но это большое заблуждение, потому что их состояние может сказаться на всей последующей жизни ребёнка. Воспалительные процессы даже могут привести к гибели зачатка постоянного зуба.

Удаление зуба ребёнку проводится абсолютно безболезненно. У нас используются новейшие препараты для местной анестезии. Они абсолютно безопасны для детского организма. Препарат подбирается индивидуально в зависимости от возраста и особенностей пациента.

В штате нашей стоматологической клиники работают стоматологи детского и взрослого профиля. Детская стоматология – это особая отрасль современной медицины, где важны не только знания в области здоровья полости рта, но и специальный подход. Удаление проводится абсолютно безболезненно, поэтому у маленьких пациентов не останется отрицательных воспоминаний после посещения стоматолога.

Вам не нужно будет искать специалистов в различных стоматологиях. Наши доктора постоянно повышают уровень своей квалификации, им смело можно доверять красоту своей улыбки.

Получите качественное лечение: записывайтесь в Dividentclinic по телефонам, указанным на сайте.