• Санкт-Петербург, Кировский район, проспект Стачек 92/3, 5 минут от метро Автово
  • Смотреть на карте

Ультразвуковая чистка зубов, советы и рекомендации стоматологов

Чистка зубов ультразвуком — одна из наиболее востребованных услуг нашей стоматологической клиники, т.к. это безопасный и эффективный способ сделать ваши зубы светлее. Для того, чтобы удалить с эмали зубные отложения и пигментированный налет, используется аппарат для ультразвуковой чистки зубов, который называется скалер и работает при помощи ультразвуковых колебаний. Даже при очень тщательной гигиене полости рта, удалить зубные отложения в домашних условиях практически невозможно

ПРЕИМУЩЕСТВА УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЧИСТКИ

Доверьте проведение профессиональной гигиены полости рта стоматологам нашей клиники, в ходе которой врач бережно и аккуратно уберет с эмали зубной камень и твердый пигментированный налет, затем специальными пастами зубы полируются, эмаль становится светлой и блестящей. Начинать любое лечение зубов, будь то протезирование, имплантация или банальное лечение кариеса надо именно с гигиенической чистки зубов. Вместе с зубными отложениями мы удаляем из полости рта скопление микроорганизмов, т.е. санируем полость рта, что является обязательным условием, например, перед имплантацией, так мы сводим к минимому риск осложнений

Также снятие зубных отложений снимает воспаление с десен, что очень важно перед постановкой пломбы или протезированием. Также цвет зубов становится светлей и цвет пломбы или коронки можно подобрать идеально. Профессиональная гигиена полости рта по времени длится в среднем 40 минут, как правило ее дополняет чистка Air-Flow, с помощью которой налет от чая и табака можно удалить из самых труднодоступных мест

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЗУБАМИ ПОСЛЕ ЧИСТКИ

Есть некоторые особенности процедуры и правила, которые рекомендуется соблюдать:

• После чистки зубов ультразвуком , как минимум сутки не курить и соблюдать «прозрачную диету»
  • Делать чистку стоматологи рекомендуют не реже двух раз в год, в зависимости от особенностей организма ,также имеет значение образ жизни и питания пациента

КОМУ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЧИСТКУ УЛЬТРАЗВУКОМ

Чистка зубов ультразвуком — медицинская процедура, поэтому существует ряд особенностей и относительных противопоказаний

Ультразвуковую чистку не рекомендуется проводить пациентам с инфекционными и вирусными заболеваниями в острой фазе. Не рекомендуется проводить чистку ультразвуком маленьким детям, с осторожностью беременным. При оголении шеек зубов, при повышенной чувствительности, снятие зубных отложений проводятся под местной анастезией

Где сделать чистку ультразвуком

Данная процедура очень известна и является самой востребованной. В нашей клинике мы используем самое современное европейское оборудование и медикаменты, чтобы свести к минимому все неприятные ощущения

Приходите к нам на профессиональную гигиену полости рта и мы подарим вам белоснежную улыбку, свежее дыхание, уверенность в себе и прекрасное настроение. Помните, что самое лучшее лечение — это профилактика, цена на ультразвуковую чистку в нашей клинике ниже среднегородской