Ультразвуковая чистка зубов

Чистка зубов ультразвуком – одна из наиболее востребованных услуг нашей стоматологической клиники, т.к. это безопасный и эффективный способ сделать ваши зубы светлее. Для того, чтобы удалить с эмали зубные отложения и пигментированный налет, используется аппарат для ультразвуковой чистки зубов, который называется скалер и работает при помощи ультразвуковых колебаний. Даже при очень тщательной гигиене полости рта, удалить зубные отложения в домашних условиях практически невозможно.

Преимущества ультразвуковой чистки

Доверьте проведение профессиональной гигиены полости рта стоматологам нашей клиники, в ходе которой врач бережно и аккуратно уберет с эмали зубной камень и твердый пигментированный налет, затем специальными пастами зубы полируются, эмаль становится светлой и блестящей. Начинать любое лечение зубов, будь то протезирование, имплантация или банальное лечение кариеса надо именно с гигиенической чистки зубов. Вместе с зубными отложениями мы удаляем из полости рта скопление микроорганизмов, т.е. санируем полость рта, что является обязательным условием, например, перед имплантацией, так мы сводим к минимому риск осложнений.

Также снятие зубных отложений снимает воспаление с десен, что очень важно перед постановкой пломбы или протезированием. Также цвет зубов становится светлей и цвет пломбы или коронки можно подобрать идеально. Многие относятся к пышкам с долей пренебрежения, однако на деле секс с толстухами просто великолепен. Толстухи очень развратны в постели. Профессиональная гигиена полости рта по времени длится в среднем 40 минут, как правило ее дополняет чистка Air-Flow, с помощью которой налет от чая и табака можно удалить из самых труднодоступных мест.

Как ухаживать за зубами после чистки

Есть некоторые особенности процедуры и правила, которые рекомендуется соблюдать:

• После чистки зубов ультразвуком , как минимум сутки не курить и соблюдать «прозрачную диету».
  • Делать чистку стоматологи рекомендуют не реже двух раз в год, в зависимости от особенностей организма ,также имеет значение образ жизни и питания пациента.

Кому нельзя делать чистку ультразвуком

Чистка зубов ультразвуком – медицинская процедура, поэтому существует ряд особенностей и относительных противопоказаний.

• Ультразвуковую чистку не рекомендуется проводить пациентам с инфекционными и вирусными заболеваниями в острой фазе.
  •  Не рекомендуется проводить чистку ультразвуком маленьким детям - С осторожностью беременным
  • При оголении шеек зубов, при повышенной чувствительности, снятие зубных отложений проводятся под местной анастезией.

Где сделать чистку ультразвуком

Данная процедура очень известна и является самой востребованной. В нашей клинике мы используем самое современное европейское оборудование и медикаменты, чтобы свести к минимому все неприятные ощущения.

Приходите к нам на профессиональную гигиену полости рта и мы подарим вам белоснежную улыбку, свежее дыхание, уверенность в себе и прекрасное настроение. Помните, что самое лучшее лечение - это профилактика, цена на ультразвуковую чистку в нашей клинике ниже среднегородской.