Лечение пульпита

Пульпит — заболевание зуба, как правило возникающее, как осложнение кариеса., характеризующееся воспалением нервов, сосудов и соединительной ткани, которая находится внутри зуба и называется пульпой. Поэтому при пульпите пациенты испытывают очень сильную боль. Чтобы этого не допустить, нужно заняться лечением пульпита до появления болевых симптомов, а еще лучше — на стадии зарождения кариеса, ведь две эти болезни тесно взаимосвязаны, и именно пульпит является причиной и прямым следствием невнимательного отношения к своим зубам.

Как определить пульпит?

профессиональное лечение пульпита в Санкт-ПетербургеДанное заболевание легко определить — оно сопровождается сильнейшей болью, причем боль эта не обязательно локализована в зубе, но может отдавать в ухо, шею, висок и даже в противоположную сторону челюсти.

Некоторые люди перетерпев приступ и заглушив его обезболивающими, продолжают ходить с больным зубом (в состоянии хронического пульпита), который может дать о себе знать в любой, самый неподходящий момент. Не говоря уже о том, что пульпит может перейти в более грозное заболевание-периодонтит.

Лечение пульпита процесс долгий и трудоемкий, ведь главное, чтобы после лечения зуб прослужил вам еще очень долго. В Советские времена бытовало мнение, что если зуб "мертвый" он долго не простоит и его надо будет удалять. Действительно, если каналы в зубе не пройдены до верхушек, не обработаны медикаментозно и плохо запломбированы, то такой зуб как правило обречен.

Сегодня стоматология шагнула далеко вперед, клиника «ДивиДент» в Санкт-Петербурге имеет все необходимое оборудование и материалы для лечения пульпита по доступной цене. Наши врачи терапевты опытные и думающие специалисты, мы можем со всей ответственностью обещать вам благополучный исход лечения.

Пульпит (видео)

© ДивиДент, 2017. Все права защищены.