Удаление зубов

Стоимость удаления зуба приходится узнавать тогда, когда вылечить его уже не представляется возможным. Если это плановое хирургическое вмешательство в ротовой полости, то оно требует подготовки и правильного проведения. Стоимость удаления зуба в стоматологии «ДивиДент» от 2000 рублей, что вполне демократично для Санкт-Петербурга.

Противопоказания к удалению зуба

Во-первых,если вы больны каким-либо вирусным заболеванием (грипп, ОРЗ, герпес), удаление зуба лучше удаление зубов у взрослых в Санкт-Петербургеотложить, во избежании осложнений. Недавно перенесенный инфаркт миокарда , а также постоянно повышенное артериальное давление, может являться противопоказанием к плановому удалению зуба.

Пациентам страдающим такими заболеваниями удаление зуба лучше производить с разрешения вашего лечащего врача или в условиях стационара. Беременным пациенткам мы рекомендуем проводить все стоматологические вмешательства, в том числе и удаление во втором триместре. Если противопоказаний нет, то необходимо подготовиться.

Оптимальное время операции — первая половина дня. Обязательно поешьте до визита к стоматологу, минимум за два часа .

Рекомендации после удаления

После удаления следовать рекомендациям врача, если рана не ушита, следует держать тампон в области удаленного зуба 10-15 минут, нельзя полоскать рот и беспокоить языком или каким-либо другим предметом, лунку удаленного зуба, чтобы не мешать заживлению и не занести инфекцию.

Есть можно лишь через два-три часа после операции, и с соблюдением осторожности: жевать на другой стороне челюсти, избегать слишком холодного или слишком горячего, ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь и следует воздержаться от курения. Баня, сауна и физические нагрузки в ближайшие после удаления пару дней не рекомендуются, чтобы не открылось кровотечение. После операции врач обязательно назначит вас на контрольный осмотр после удаления.

Стоимость удаления зубов

Процедура Цена